collectrix (collectrix) wrote,
collectrix
collectrix

И снова о Потребителе



Диву деешься, как потребительство и сопутствующая ему потребность исполнения любых своих «хотелок», укоренились в сознании российского обывателя. Пусть даже во вред себе, но я получу / потреблю то, что мне ндравится.

Я, конечно, понимаю, что над этим потрудилась нехилая армия рекламщиков, которых мало волнует, насколько вредно употребление той или иной продукции, если за её рекламу хорошо платят. Но ведь и свою голову нужно иметь на плечах.

Увы. Идеальный потребитель в оценке нужности / полезности продукта потребления, чем бы он ни был – книгой, спектаклем, фильмом, автомашиной, курортом, развлечениями, деликатесной пищей и т. п. – своей головой не пользуется, а лишь мнением «модных» авторов в глянцевых журналах, рекламой и жгучим желанием быть не хуже (а в идеале – лучше) других.

Ну ладно, «духовная пища» на здоровье действует опосредовано (тем не менее, действует и ещё как, будьте уверены), разве что на умственное впрямую. Но уж если тебе прямо говорят, что такой продукт – яд. Причём говорят регулярно и доказательно!..

Вот полюбуйтесь на «аргументы» любителя кока-колы, которые и вызвали у меня всё это словоизвержение.



Логика убийственна: «это хорошо и полезно потому, что я и другие получаем от этого удовольствие». Причём убийственна именно для того, кто её использует, в самом прямом смысле.
Tags: потреблятство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments